Источник: lenta.ru
Авто новости
18.05.10 21:56
АКАР сменит президента
![]() |
Источник: lenta.ru
Похожие новости
Главные рекламодатели России увеличили расходы
Семь из десяти компаний увеличили рекламный бюджет. Procter & Gamble, Unilever и "МегаФон" напротив его сократили.
Подсчитали расходы рекламодателей в рунете
Расходы на нестандартное продвижение в сети возросли на 40 процентов до 49,8 миллиона долларов.
Специалисты предсказали закрытие "Дома-2"
Эксперты считают, что перенос трансляций реалити-шоу "Дом-2" на более позднее время - это лишь первый шаг к абсолютному запрету показа передачи на телевидении.
"Видео Интернешнл" предсказала российскому рынку рекламы 17-процентный ро ...
Группа Видео Интернешнл, крупнейший продавец рекламы, ожидает, что в 2012 году спрос на российском рынке рекламы вырастет на 17 процентов и составит 357 миллиардов рублей, включая НДС. В 2011 году, по прогнозам ВИ, платежеспособный спрос на рекламу по итогам года увеличится на 22 процента до 304 миллиардов рублей.
Расходы на интернет-рекламу в России выросли на 57 процентов
АКАР опубликовала отчет о движениях на рекламном рынке за первое полугодие 2011 года. По сравнению с прошлым годом, самый большой прирост наблюдается в сегменте интернет-рекламы. Далее следуют телевидение и наружная реклама. При этом на телевизионную рекламу по-прежнему продолжают тратить больше всего денег.
В России потратили на рекламу 250 миллиардов рублей за год
Рекламный рынок России в 2010 году вырос на 16 процентов по сравнению с предыдущим годом и составил 250 миллиардов рублей. Более 50 процентов рынка пришлось на сегмент телевидения - 130,7 миллиарда рублей. Затраты на интернет-рекламу выросли на 40 процентов до 26,65 миллиарда рублей.
Рекламный рынок России за девять месяцев вырос на 14 процентов
Российский рекламный рынок за первые девять месяцев текущего года вырос на 14 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составил 160 миллиардов рублей. Наибольший рост за девять месяцев показал интернет-сегмент, который вырос на 37 процентов до 18,4-18,6 миллиарда рублей.
Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году
Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Об этом говорится в прогнозе развития рынка рекламы до 2015 года Видео Интернешнл. В 2008 году расходы на интернет-рекламу превысили доходы радиовещателей.
На видеорекламу в Рунете потратили более 170 миллионов рублей
В первом полугодии 2010 года рекламодатели потратили на видеорекламу в Рунете 176,23 миллиона рублей. Доля видеорекламы в общем сегменте медийной рекламы по итогам шести месяцев составила 4,6-4,8 процента. В текущем году, согласно прогнозу экспертам RuTube, рынок видеорекламы составит 450 миллионов рублей.
Рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на треть
Расходы на рекламу в российском интернете в первые шесть месяцев 2010 года составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что сразу на 33 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом рекламный рынок России за первые полгода вырос на 10 процентов, причем во втором квартале его рост ускорился.
Cотовые операторы сократили расходы на наружную рекламу
Суммарные расходы МТС, Вымпелкома и Мегафона на наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16 процентов. На первом месте по расходам оказалась компания Nestle с бюджетом в 147,1 миллиона рублей.
Рекламный рынок России вырос на пять процентов за квартал
Российский рекламный рынок в первом квартале 2010 года увеличился на пять процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее и составил 45,5-46,5 миллиарда рублей. Сильнее всего выросли расходы на рекламу в интернете - на 31 процент до 3,3-3,5 миллиарда рублей. На телевидении рост составил пять процентов.
Самым награждаемым рекламным агентством России признали Leo Burnett Moscow
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow стало самым награждаемым российским агентством по итогам 2009 года, набрав в сводном рейтинге АКАР 406 баллов. торое место заняло BBDO Moscow (366 баллов), а замкнуло тройку РА Восход (195 баллов). В пятерку вошли также R&I Group (190 баллов) и Saatchi&Saatchi (167 баллов).
В России за год продали рекламы на 204 миллиарда рублей
Российский рынок рекламы в 2009 году сократился на 26 процентов по сравнению с 2008 годом до отметки в 204 миллиарда рублей. Более 50 процентов российского рынка пришлось на телевидение - 113,7 миллиарда рублей. Этот сегмент сократился на 18 процентов. Расходы на рекламу в интернете выросли.
Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на треть
Совокупный объем рекламного рынка России за первые девять месяцев 2009 года превысил 130 миллиардов рублей, что примерно на 30 процентов меньше по сравнению с 2008 годом. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Сильнее всего, на 44 процента, сократились объемы рекламы в печатных СМИ.
Рекламный рынок России за полгода сократился на 30 процентов
Объем рынка рекламных услуг в России в первом полугодии 2009 года составил 90 миллиардов рублей. Это примерно на 30 процентов меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года. Самые большие потери пришлись на радио, печатные СМИ и наружную рекламу, а реклама в интернете показала небольшой рост.
Кризис не помешал радиостанции "КЕКС FM" увеличить рекламные доходы в 250 ...
Рекламные доходы радиостанции КЕКС FM, несмотря на кризис, резко выросли. С сентября 2008 года по февраль 2009 года доходы КЕКС FM от рекламы выросли в 2578 раз и превысили 15 миллионов рублей. Этот показатель у телеканала Звезда за тот же период увеличился в 624 раза, у АиФ про здоровье - в 1041 раз.
Рынок маркетинговых услуг в России упал до уровня 2007 года
Показатели рынка маркетинговых услуг в России по итогам первого квартала 2009 года упали на 20-30 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года и приблизились к уровню 2007 года. К таким выводам пришла экспертная комиссия комитета маркетинговых услуг Ассоциации креативных агентств России.
В России снесут треть рекламных щитов
В России будет снесена треть рекламных щитов в случае принятия техрегламента о безопасности рекламных конструкций. Такое заявление сделал один из авторов данного регламента депутат Госдумы Сергей Железняк. Документ предусматривает определенные требования к безопасности людей при эксплуатации рекламных конструкций.
Объем рынка рекламы в России сократился на треть за квартал
Объем российского рекламного рынка сократился на 29 процентов в первом квартале 2009 года. Такие данные приводит Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Наиболее сильно пострадал рынок рекламы печатных СМИ. В январе-марте текущего года он уменьшился на 42 процента. Его объем составил 7-7,5 миллиарда рублей.
Рынок телерекламы впервые за 10 лет сократится
Российские компании в первом квартале 2009 года закупили телерекламы на 20 процентов меньше, чем в тот же период год назад. Соответствующую оценку дал гендиректор Видео Интернешнл Сергей Васильев. С ней согласен гендиректор подразделения по продаже рекламы Газпром-медиа.
Рынку интернет-рекламы предсказали десятикратное замедление роста
Темпы роста рынка интернет-рекламы в 2009 году в долларовом исчислении замедлятся почти в десять раз и составят от пяти до семи процентов, заявил гендиректор Mindshare Interactive Дмитрий Ашманов. В 2008 году тот же показатель составлял 55 процентов. В рублевом исчислении рынок вырастет на 40 процентов.
Издатели самостоятельно оценили рынок рекламы в прессе
Семь крупных издательских домов, совместно контролирующие 60 процентов рынка прессы, самостоятельно оценили рекламную выручку прессы. По их данным, доходы от рекламы в российской прессе за год выросли на 8,5 процента. Это расходится с оценкой Ассоциации коммуникационных агентств России.
АКАР назвал самое креативное агентство года
Ассоциация коммуникационных агентств России 18 февраля огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Место в рейтинге определялось числом баллов, а количество баллов - местами, которые работы агентств занимали на крупных фестивалях. Агентством года было признано Leo Burnett, набравшее 379 баллов.
- Глава государства принял президента АО «НК «Қазақстан темір жол ...
Глава государства Нурсултан Назарбаев принял президента АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскара Мамина,передает Казаинформ со ссылкой на пресс-службу Президента РК. Акар Мамин долож