Авто новости

новости

25.01.10 18:14

Volkswagen в 2009 году снизил продажи коммерческих авто на 20,7%, до 354,8 тыс

АСТАНА, 25 янв - ИА Новости-Казахстан. Volkswagen NFZ, подразделение концерна Volkswagen, отвечающее за производство коммерческих автомобилей, в 2009 году поставила клиентам во всем мире 354,8 тысячи легких коммерческих автомобилей, что на 20,7% меньше, чем в 2008 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию  Volkswagen NFZ Russia.

"В 2009 году мы в полной мере ощутили влияние экономического кризиса на рынок коммерческих автомобилей. По всей отрасли отмечалось серьезное падение сбыта, так как этот сегмент не вошел в программу государственной поддержки. Изменившиеся экономические условия не могли не коснуться нашей компании, но нам удалось увеличить свой отрыв от конкурентов", - приводятся в сообщении слова председателя правления Volkswagen NFZ Штефана Шаллера.

Наиболее успешным продуктом марки стал Caddy, объем продаж по всему миру составил 139,8 тысячи автомобилей (в 2008 году - 151,5 тысячи автомобилей). Легковой вариант Caddy, Caddy Life, стал единственной моделью марки, попавшей в государственную программу ФРГ премий за утилизацию вышедших из эксплуатации автомобилей.

Объем продаж серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California) достиг 116,5 тысячи автомобилей (в 2008 году - 177,7 тысячи машин).

Модели Crafter, объем продаж которой составил 33,903 тысячи автомобилей, также не удалось избежать потерь, обусловленных кризисом. Спад составил 33,1% (в 2008 году было продано 50,6 тысячи автомобилей).

На рынке Германии объем продаж коммерческих автомобилей составил 123,7 тысячи автомобилей (в 2008 году - 124,85 тысячи машин). При этом, отмечается в сообщении, в целом германский рынок легковых коммерческих автомобилей упал в 2009 году на 11%.


Источник: newskaz.ru
Категории:

новости