Авто новости

новости

17.02.10 13:16

Подсчитали расходы рекламодателей в рунете

Фото Карандашов Петр

Учитывая медийную и контекстную рекламу, ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) посчитали, что в 2009 году рекламодатели потратили в рунете 19 миллиардов рублей (630 миллионов долларов), пишут "Ведомости" . Рынок интернет-рекламы вырос на восемь процентов.

По оценке агентства AdWatch, также увеличились расходы рекламодателей (40 процентов) на нестандартное продвижение в сети до 1,5 миллиарда рублей (49,8 миллиона долларов). По словам генерального директора AdWatch/Isobar Russia Андрея Чернышова, 55 процентов средств в нестандартном продвижении компании тратится на BTL (промоакции, директ мейл), 15 процентов на PR и 30 процентов средств тратится в социальных сетях, доходы которых в 2009 году выросли до 500 миллионов рублей (16,6 миллиона долларов).

Для пользователей интернета самым заметным нестандартным способом рекламы стали специальные брендированные приложения. Так, в 2009 году банк "Уралсиб" и компания PepsiCo продвигались в популярной игре "В контакте" "Счастливый фермер".

Напомним, ранее рекламное агентство Mindshare Interaction посчитало, что в 2009 году рынок интернет-рекламы в России увеличился на шесть процентов и достиг уровня 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов).

  • Нестандартный путь - "Ведомости", 17.02.2010

  • АКАР - Официальный сайт


Источник: vesti.kz
Категории:

новости